Как правильно сделать заказ

Чтобы сделать заказ в интернет-магазине необходимо:

Выберите интересующий вас товар из каталога - контактные линзы, средства по уходу и/или аксессуары. Перед заказом контактных линз обязательно проконсультируйтесь с офтальмологом.

Выберите опции вашего товара - диоптрию/кривизну/цвет/изображение для контактных линз; объем раствора/капель.

Укажите желаемое количество товара и добавьте его в Корзину, после чего вы можете продолжить выбор товаров либо сразу перейти в Корзину для оформления заказа.

В Корзине вы можете еще раз проверить параметры своего заказа и ввести подарочный сертификат/промо-код.

Далее вам будет предложено войти в свой аккаунт, зарегистрироваться или же оформить заказ в режиме Гостя. Обратите внимание, регистрация позволит вам получать привилегии постоянного покупателя: накапливать и тратить бонусные баллы, получать специальные скидки и дополнительные привилегии.

В процессе оформления заказа вам потребуется указать адрес доставки, выбрать способы доставки и оплаты вашего заказа.

Сразу же после подтверждения ваш заказ поступит в обработку.

В ближайшее время (накануне либо в день доставки) наш консультант свяжется с вами, для уточнения параметров вашего заказа и доставки. Если по указанному при регистрации номеру с вами невозможно связаться (номер заблокирован, отключен, не отвечает и т. п.) доставка произведена не будет - доставка товара производится только после согласования. В исключительных случаях согласование производит курьер по предварительному звонку в день доставки.

Обратите внимание, SMS-сообщения на номера телефонов, с которых вам звонят операторы, не принимаются и не обрабатываются.

Если вы совершаете заказ до 19:00 текущего дня, ваш заказ считается принятым текущим днем, соответственно доставка осуществляется на следующий день. Например, вы делаете заказ 12 марта в 18:55, ваш заказ будет зарегистрирован и отдан в обработку 12 марта, следовательно, доставка будет осуществлена 13 марта в период с 13:00 до 19:00.

Если вы совершаете заказ после 19:00 текущего дня, ваш заказ считается принятым следующим днем, при этом доставка будет произведена также «следующим» днем. Например, заказ поступил 12 марта в 19:05, следовательно, заказ будет зарегистрирован и отдан в обработку 13 марта, доставка также будет произведена 13 марта в период с 13:00 до 19:00.

Заказы в интернет-магазине принимаются круглосуточно.


Чтобы сделать заказ по телефону необходимо:

Позвоните по одному из наших телефонов: (8152) 750-762; заявки принимаются ПН-ПТ с 11:00 до 19:00.

Сообщите оператору ваш заказ и его параметры.

Сообщите оператору ваши ФИО, контактный телефон, адрес доставки товара и предпочтительный вариант оплаты.

Заказ будет передан в обработку и доставлен:

  • на следующий день в период с 13:00 до 19:00, если заказ поступил текущим днем с 13:00 до 19:00.

Предзаказы:

Чтобы заказать контактные линзы, которые не представлены в каталоге, потребуется внести 100% предоплату - возможна как при личном посещении офиса компании, так и удаленно, подробнее в разделе Оплата. Сроки исполнения будут зависеть от редкости заказанных позиций и составят от 7 до 14 рабочих дней.


Покупая линзы в нашем интернет-магазине вы соглашаетесь с тем, что:

вы посещали офтальмолога не менее 6 месяцев назад;
вы знаете какие контактные линзы, средства по уходу или аксессуары вам нужны, либо у вас есть на них рецепт;
вы не испытываете дискомфорта при использовании выбранного для покупки типа контактных линз, средств по уходу или аксессуаров.

Если интересующих вас контактных линз нет в предложении - напишите нам и мы закажем их специально для вас.